Дебют Opel Insignia GSi Sports Tourer во Франкфурте

Opel представит Insignia GSi на выставке IAA во Франкфурте в виде седана с двухлитровым турбобензиновым двигателем мощностью 260 л.с. и полный привод, а спортивная версия также станет универсалом.

С возрождением версии GSi Opel возвращается к традициям. Новый Opel Insignia уже официально представлен в версии седана в спортивной одежде GSi, которая находится где-то между серийными моделями и будущим вариантом OPC.

Бензин или дизель в спортивном универсале

Судя по всему, функции GSi также будут доступны в Insignia Kombi Sports Tourer в будущем. Трансмиссия для версий универсал и седан одинакова. Оба они оснащены двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Он генерирует максимальную мощность 260 л.с. и обеспечивает крутящий момент до 400 Нм. Бензиновый двигатель разгоняется до 100 км/ч всего за 7,5 секунды и развивает максимальную скорость 245 км/ч. Стандартный расход Opel составляет 8,7 л Super/100 км (199 г CO2/км). В качестве альтернативы Opel предлагает мощный 210-сильный двигатель, дизельный битурбированный, отдающий 480 Нм на все четыре колеса. Дизельный GSi разгоняется с нуля до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивает максимальную скорость 231 км/ч. По документам расход 7,3 литра (192 г СО2/км).

Полный привод с векторизацией крутящего момента

Полный привод входит в стандартную комплектацию GSi. Вместо дифференциала мощность между задними колесами распределяют две многодисковые муфты; при этом активируется Torque Vectoring, что делает вождение более стабильным и гибким.

GSi-Standard также представляет собой спортивное электромеханическое шасси FlexRide, которое может регулировать амортизаторы в зависимости от дороги и стиля вождения. Кроме того, рулевое колесо также имеет новую настройку. Автоматика также может переключаться с помощью рычагов. Помимо режимов Tour и Sport для шасси и рулевого управления, у водителя GSi есть режим Competition, отключающий управление дребезжанием и позволяющий ESP реагировать более терпимо. Четырехпоршневые тормоза за 20-дюймовыми колесами — Brembo.

autoinstruction

Спортивные сиденья и объем багажника 1665 литров

Opel Insignia GSi в кузовах универсал и седан получил новые передний и задний фартуки. Передние вентиляционные отверстия имеют хромированные рамки. Визуально задний бампер подчеркивает диффузор, из которого выглядывают две выхлопные трубы. Вентиляционные отверстия, показанные с обеих сторон, оснащены отражателями. Большой спойлер на крыше выступает над задним стеклом. Багажник предлагает объем от 560 до 1665 литров.

Интерьер подкупает черной крышей, спортивными сиденьями со встроенными подголовниками, спортивным рулем, а также алюминиевыми педалями. Бренд GSi имеет в Opel давние спортивные традиции, которые начались в 1984 году с Manta B, а в 2012 году с Corsa GSi взял пятилетний перерыв. Самым известным GSi должен быть E-Kadett 2.0 16V, чей двухлитровый четырехклапанный двигатель выдает 150 л.с.